СМС-рассылка – это возможность быстро доставить информационное или рекламное сообщение как одному абоненту персонально, так и тысячам получателей массово.
С каждым днём этот универсальный инструмент информирования становится всё более востребованным в самых разных областях бизнеса и жизни. Для многих из них СМС является не просто полезной возможностью передачи информации, а поистине ключевым элементом. Трудно, например, представить работу банков без возможности своевременно информировать клиента о поступлении или списании средств, или же мгновенно выслать СМС-пароль для подтверждения операции.
СМС-рассылки от имени компании незаменимы для продвижения товаров и услуг. Представители самых разных сфер деятельности с успехом применяют СМС-рассылки клиентам, сообщая об акциях, специальных предложениях и других информационных поводах.
Для многих компаний СМС-уведомления являются эффективным инструментом постоянной и комфортной коммуникации со своим клиентом, возможностью создавать и поддерживать собственное информационное пространство.
Несмотря на то, что скучные и навязчивые СМС, скорее всего, всё равно будут прочитаны получателем, пользы от них будет куда меньше, чем от грамотно и интересно составленного предложения.
Клиенты, в свою очередь, тепло относятся к грамотно организованным программам СМС-информирования. В их глазах это персональное внимание со стороны компании и забота о своевременном предоставлении актуальной информации. Наконец, элементарный жест вежливости по отношению к ним. Ведь благодаря возможностям персонализации, клиенты помимо информационных сообщений, могут получать поздравления, напоминания или иную информацию, ориентированную персонально на них.
Важным моментом является то, что в отличие от других рекламных инструментов, СМС-сообщение, как правило, всегда оказывается прочитанным. Ведь едва ли сегодня существует более оперативный и динамичный способ контакта, чем мобильный телефон, который у большинства из нас всегда под рукой.
Для многих компаний СМС-уведомления являются эффективным инструментом постоянной и комфортной коммуникации со своим клиентом, возможностью создавать и поддерживать собственное информационное пространство.
Помимо всего перечисленного, не стоит забывать, что при всей своей огромной полезности для компании, СМС-информирование, должно оставаться актуальным и своевременным, прежде всего, для клиента. Ведь несмотря на то, что скучные и навязчивые СМС, скорее всего, всё равно будут прочитаны получателем, пользы от них будет куда меньше, чем от грамотно и интересно составленного предложения.
Мы стремимся не просто предоставить вам СМС-сервисы, но с их помощью наладить между вами и вашими клиентами информативный и дружелюбный контакт.
Именно поэтому наши сотрудники по вашему желанию всегда готовы оказать помощь в написании или редактуре текстов ваших сообщений, подборе информационных поводов, и наиболее удачного времени для проведения рассылки.